5 проверенных шагов, позволяющих сделать недельный контент всего за один день

В мире маркетинга контент играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Компании тратят много времени и денег на создание контента, который будет привлекать и удерживать внимание своих клиентов. Однако, процесс создания контента может занять много времени и сил. В этой статье мы рассмотрим 5 проверенных шагов, позволяющие сделать недельный контент всего за один день.

Начнем с того, что такое контент?
Контент (контентная единица) - это любой формат передачи информации, которая воздействует на эмоции потребителя. Это может быть видео, фото, текст, гифка - что угодно. Главное в контентной единице - это трансляция и передача ценности бренда.

Зная теперь. что контент делается не бездумно, нужно понимать, как его создавать быстро и эффективно да так, чтобы он работал.

1. Нужно понять, что мы продаем.
Можно спорить, что было раньше: продукт или целевая аудитория? Но мы сейчас не будем устраивать дебаты. Начнем с вашего продукта. Мы с помощью него обозначаем, что мы продаем, какой чек и какой у нас план продаж.

2. Исходя из продукта мы выбираем целевую аудиторию, которой требуется этот продукт.
Выписываем все боли, страхи, хотелки, мечты, которые есть у нашей целевой аудитории и заранее отрабатываем эти вопросы.

3. Все также с помощью понимания портрета целевой аудитории определяем формат, который им заходит, который нравится потреблять и площадки, на которых они сидят.

4. По дням выписываем темы дня для сторис, те самые вопросы для рилсов, ответы на них для постов и конечную форму для забора контактов и продажей продукта (воронка).

5. Снимаем, пишем, понтируем и выкладываем на все каналы в отложенный постинг.

Всё, недельная работа проделана! А если хочешь весь месяц качать свой бренд вместе с популярной и профессиональной командой, которая уже 5 лет делает маркетинг для 135 компаний, то приглашаем бесплатно в наше закрытое обучающее сообщество "Рост бренда"

Ссылка на бот, который отдаст тебе доступ ЗДЕСЬ

Развивайся вместе с "Ростом бренда"

(31 мая 2024 г. 10:22)